Классный час "Безопасность во время летних каникул" в МБОУ "Урмаевская СОШ"

Цель: обобщить знания учащихся по правилам поведения на летних каникулах.

Задачи:

1.      Убедить детей в необходимости ведения здорового образа жизни.

2.      Расширить знания детей о правилах безопасности.

3.      Развивать внимание, мышление и речь.

4.      Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

 

23.05.2019 г. в 5 «А» классе был проведен классный час на тему «Безопасность во время летних каникул». Учащиеся повторили правила поведения на дороге. Переходить дорогу необходимо только в установленных местах, если есть светофор, то только на зеленый свет для пешеходов. Нельзя играть вблизи от проезжей части и внезапно выбегать на неё. Стоящий на остановке автобус или троллейбус нужно обходить только в разрешенных для перехода местах, соблюдать при этом осторожность. Обходить транспорт спереди или сзади опасно!

Классный руководитель напомнила, что летом очень высока солнечная активность, поэтому под прямыми солнечными лучами надо находиться непродолжительное время, желательно утром или под вечер. В противном случае можно получить ожоги, солнечный или тепловой удар.

Вспомнили правила поведения на воде. Купаться и даже просто заходить в воду можно только в сопровождении и под присмотром взрослых. Плавать в незнакомом водоеме, особенно в отсутствии знакомых взрослых людей, категорически запрещено! Нельзя играть и баловаться, захватывать других детей и изображать утопленников, находясь на поверхности воды. Более того, запрещается играть даже на берегу в том случае, если оттуда можно упасть в воду. Детям, которые не умеют плавать или не слишком хорошо плавают самостоятельно, необходимо использовать плавательные круги, нарукавники, матрасы или защитные жилеты.

Нельзя приближаться к судну, находящемуся в движении, а также заплывать на судовой ход.

Если на пляже установлена специальная табличка «купаться запрещено», игнорировать ее категорически нельзя. В некоторых случаях подобную табличку заменяет флаг определенного цвета, например, красного.