17 февраля 1732 года императрица Анна Иоановна основала первый корпус кадет дворянских детей. Эта историческая дата начала Русского кадетства. В календаре «День кадета» как дату и праздник, по инициативе Совета Московского содружества суворовцев, нахимовцев и кадет официально утвердили на III Съезде кадет в Екатеринбурге в сентябре 2011 года. В 2019 году исполняется 287 лет со дня образования кадетских корпусов России. 19 февраля т.г. в честь Всероссийского дня кадета и празднования 74 годовщины Победы в Великой Отечественной войне кадеты 6 к класса МБОУ «Комсомольская СОШ №2» (классный руководитель Мухина А. В., хореограф Иванова Т. Е.) приняли участие в кадетском бале-2019 в с. Яльчики Яльчикского района.
Кадетский бал в Яльчикской СОШ был удостоен внимания почетных гостей: Николая Петровича Миллина – главы администрации Яльчикского района, Леонарда Васильевича Левого – первого заместителя главы администрации района - начальника отдела образования и молодежной политики администрации Яльчикского района, Данилова Сергея Юрьевича - военного комиссара военного комиссариата Комсомольского и Яльчикского районов Чувашской Республики.
Бал начался… Под звуки марша в зал внесли государственный флаг Российской Федерации, Чувашской Республики и знамя кадетских классов. Были исполнены Гимн России, Чувашской Республики. Ведущие объявили торжественное шествие участников бала - Гранд-марш. Кадеты достойно прошли торжественное шествие. Участники бала представили произвольную программу венского вальса, падеграс, обязательную программу кадетского фигурного вальса, вальсировали лучшие танцевальные пары. Никого не оставила равнодушным композиция «В лесу прифронтовом» в исполнении танцевальной группы 6 кадетского класса. Бал был посвящён не только кадетам, но и всем людям, кто подарил нам Великую Победу!
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Яльчикской школы Владимир Михайлович Баймушкин отметил трудолюбие, старание всех участников бала и вручил им благодарности.
Кадетский бал стал настоящим праздником танцевального искусства.